У меня есть свой интернет магазин, я уже 5 лет подряд работаю с одними и теми же поставщиками. Все эти годы у меня не было никаких претензий к ним. Товар всегда приходил вовремя, в отличном состояние и качестве, но в последнее время все испортилось. Я заказывала большую партию одежды, как всегда сразу же перевела деньги, но большая половина из вещей не доехала ко мне даже спустя 2 месяца, возможно это связано с коронавирусом, не знаю, но очень хочу вернуть излишне перечисленные деньги. Возможно у кого-то был такой опыт, подскажите, как правильно это сделать?
А непосредственно к поставщику обращались? Нужно сначала выяснить по какой причине не поставлен товар. А вообще, да, деньги вернуть можно - нужно направить контрагенту письмо (извещение или уведомление) об излишне перечисленных денежных средствах в произвольной форме.
У меня есть свой интернет магазин, я уже 5 лет подряд работаю с одними и теми же поставщиками. Все эти годы у меня не было никаких претензий к ним. Товар всегда приходил вовремя, в отличном состояние и качестве, но в последнее время все испортилось. Я заказывала большую партию одежды, как всегда сразу же перевела деньги, но большая половина из вещей не доехала ко мне даже спустя 2 месяца, возможно это связано с коронавирусом, не знаю, но очень хочу вернуть излишне перечисленные деньги. Возможно у кого-то был такой опыт, подскажите, как правильно это сделать?
Вы хотите сказать, что не обращались напрямую к поставщику? Это действительно странно. Конечно же, обратиться нужно к поставщику напрямую и выяснить этот вопрос, иначе проблему не решить.
Естественно, сначало надо обратиться к поставщику с претензией. Если поставщик проигнорирует, тогда следует обращаться к юристам. Я надеюсь, что все было соответствующе оформлено и Вы можете подтвердить заказ и оплату.
Да, деньги вернуть можно, но как уже правильно тут говорили необходимо предварительно написать претензию поставщикам с просьбой либо допоставить товар, либо вернуть деньги. А в случае игнорирования Вашей претензии в течении месяца нужно собирать документы в суд. Советую не тянуть и не пропустить срок исковой давности 3 года.
А вообще чтобы такого больше не было, нужно сразу обговаривать все проблемы которые могут возникнуть в процессе работы с поставщиком, соответственно для каждой такой проблемы нужно сразу знать решение.
Хорошо, а как можно доказать, что эти деньги не компенсированы товаром, если переводы мы совершали каждые две недели? И в какой суд нужно подавать иск, если поставщик из-за рубежа?
Если с платёжными документами у вас все в порядке, пишите поставщику письмо о возврате излишне перечисленных средств в произвольной форме и прикладывать подтверждающие документы. Если вы сотрудничает долгое время, думаю вопрос решится сиюминутно.
Здравствуйте. Подскажите, с зарубежным поставщиком есть ли смысл судиться? Платёжные документы есть, но будет ли толк? В какой суд обращаться или стоит попробовать урегулировать вопрос мирно?
Интересный вопрос, конечно, а что у вас прописано по договору? Есть в договоре какая-то гарантия на поставляемый товар, как согласно договору должна разрешаться подробная ситуация? Всё зависит от этого. Если ничего не прописано и поставщик не идёт на контакт, обращайтесь в суд.
Как и говорили выше, лучше всего обратиться к грамотному юристу. А для этого нужно собрать необходимые документы: квитанции об оплате товара, договор, если у вас стоит программа 1С, то в ней указывается приход товара. Это нужно распечатать. Со всеми документами уже обращаетесь к специалисту, чтобы написать иск, если напрямую договориться не получилось. И больше не иметь дел с данным поставщиком.
Я думаю Вам для начала нужно связаться с поставщиком, если уж он (она) не отвечает, то обраться к хорошему юристу. И идти прямиком в суд! Чеки, накладные у вас все сохранены? Конечно уйдет не мало нерв и времени, но деньги вы вернете. Если в накладных конечно указано наименование и стоимость товара. Хорошего Вам завершения дела!
Сначала уточните причину недопоставки, возможно это подходит под форс-мажорные услрвия и они прописаны в договоре, тогда ничего вернуть не получится. Если нет, сначала письмо поставщику о возврате средств, щатем досудебную претензию. Если реакции ноль - к юристам и в суд.
Тут всё зависит от добросовестности поставщика. Да, как написали выше, то можно пытаться вернуть через суд, но это нервы, время и затраты. Тем более, если поставщик из-за рубежа.
В договоре с поставщиком обычно указывают сроки поставки и способы оплаты, и если сроки поставки по какой-то причине превысили заявленные, вы можете у поставщика отозвать оплату.
Конечно же нужно узнать причину задержки поставки. И вообще существует ли еще этот поставщик на рынке. Если удастся договориться по-хорошему, то отлично. А вот в противном случае придётся обратиться к юристу.
А что делать, если допустим, поставщик говорит, что это не его проблемы, а проблемы службы доставки и часть средств он возвращать не будет. Это вина доставки или все таки поставщика? В суд обращаться всегда не хочется, чтобы не заморачиваться.
А вот интересно - сейчас на фоне всей этой санкционной истерии если оплачивал товар до ухода фирмы с российского рынка и потом фирмы ушла, а деньги уже переведены - как быть в таком случае?
Если хорошие отношения с поставщиком, то можно договориться так. Но если плохие, то тут единственный выход, неприятный конечно, но выход - суд. Нанимайте юриста и судитесь, удачи вам.