Уведомления
Очистить все

Как вернуть товар ненадлежащего качества?  

 

Young mommy
(@young-mommy)
Отзывы: 4
Инициатор обсуждения  

Долго искала в интернете зимние сапожки, чтоб было указанно: кожа, ортопедические, так как имею проблему с плоскостопием. В итоге, такие нашла на летней распродаже. Очень понравились на фото, отправили почтой, при получении оплатила, но так как стелька была меховая, а это был август, не обратила внимания, что она не ортопедическая. Когда начался зимний сезон, через неделю ношения, с одной стороны сапог треснул, вернее кожа отошла от подошвы. Когда обратилась в магазин, в котором купила их, мне отказали в возврате денег и поменять так же не захотели так как они ношеные. Юристы, подскажите, как вернуть товар ненадлежащего качества?


Цитировать отзыв
fatalmod
(@fatalmod)
Отзывы: 10
 

Конкретно в Вашем случае вряд ли получится вернуть сапожки, поскольку прошло достаточно много времени с момента покупки. Если бы в течение максимум двух недель вернули, тогда должны были удовлетворить Вашу просьбу в магазине, если я ничего не путаю.


Ответить на отзывЦитировать отзыв
Alex
 Alex
(@alex)
Отзывы: 1
 

А я вот купил унитаз через интернет-магазин - всё его привезли, курьер раскрыл коробку, я так глянул вроде всё ок, расписался в получении. Позже дома, распаковав полностью, обнаружил скол - магазин принимать обратно ни в какую не хочет, мол вы осматривали было всё хорошо - это я сам якобы повредил. Так и не добился ничего, тем более бороться с магазином было сложно - я в Воронеже, а их центральный офис Зеленогорск. Вот такая грустная история, которая обошлась мне в 7500 р. Теперь не связываюсь с интернет продажами.


Ответить на отзывЦитировать отзыв
Konstantin
(@konstantin)
Отзывы: 2
 

Да, действительно сложно будет уже вернуть товар даже если Вы им совсем не пользовались. На такие случае даётся две недели на проверку качества, если нет других заранее описанных регламентов.


Ответить на отзывЦитировать отзыв
CHARCOY
(@charcoy)
Отзывы: 1
 

Заказывал как-то в интернете кроссовки, тк не люблю ходить по магазинам, да и в магазинах не всегда есть то что нужно, а в интернете много выбора, так вот сделал заказ, прошла буквально неделя, товар пришёл, при распаковке товара обнаружил что в одном месте присутствует брак, обратился в интернет магазин, сказали что в этом не они виноваты и деньги не вернули, что делать в этой ситуации?


Ответить на отзывЦитировать отзыв
Law_advice
(@law_advice)
Отзывы: 2
 

В этой ситуации не "просто поговорить", а составить письменную претензиюи отправить ее заказным письмом по адресу организации (найдете на том сайте), также скопировать текс и направить на их электронную почту с припиской о данных направленного письма (когда направлено, откуда, номер). В претензии указываете какой конкретно брак обнаружен, ссылаетесь на ст. ст.18-24 закона о защите прав потребителей. 

Кстати, ознакомьтесь внимательно с их сайтом. Наверняка там есть какие-нибудь "условия продажи" или иной документ, являющийся офертой (т.е. условиями договора с их стороны). Если этим документом предусмотрено какое-либо ограничение прав потребителя и будут ссылки на это - ст.16 указанного закона в помощь, такие условия недействительны.


Ответить на отзывЦитировать отзыв
elen1980
(@elen1980)
Отзывы: 2
 

Произошел недавно просто возмутительный случай. Мы люди небогатые, а ребенок очень хотел айфон. Ну что поделать, мода у них в школе такая, все с этими гаджетами ходят. Взяли телефон в небольшом магазинчике который торгует подержанным товаром. Продавец заверил, что все в нем в порядке, просто коробка помята, поэтому такая уценка. Дефекты обнаружились тем же вечером, когда придя домой и вставив сим карту он просто не видел ее. Мы на следующий день отнесли его обратно, потребовав деньги назад. Чек и гарантия конечно у нас были на руках. На что продавец на голубом глазу ответил, что пошлет его на экспертизу. Дальше... Экспертиза выявила, что запчасть отвечающая за сим карту ржавая и оказалось, что виноваты мы, что ненадлежащим образом им пользовались. Правды мы так и не добились. Хотя и так понятно, что за один вечер мы телефон не могли так угрохать. Подскажите какие действия в этом случае нам нужно было предпринять и как наказать продавца. Кстати гарантийный талон тоже был анулирован, так как мы им уже воспользовались. 


Ответить на отзывЦитировать отзыв
huligan_rumyancev
(@huligan_rumyancev)
Отзывы: 1
 

Подскажите пожалуйста, купил смартфон Samsung A51, брака нет, неисправностей и поломок тоже, но не устраивает производительность и качество снимков с камер, есть ли надежда на возврат товара?


Ответить на отзывЦитировать отзыв
Ad Vokado
(@ad-vokado)
Отзывы: 8
 

@huligan_rumyancev на сколько мне известно, у вас есть 14 дней на возврат товара, если вас что-либо не устраивает. Нужно смотреть на условия, что предлагает магазин и руководствоваться законом о защите прав потребителя.


Ответить на отзывЦитировать отзыв
HolyKrab
(@holykrab)
Отзывы: 2
 

У меня немного другая ситуация. Заказывала с сайта одежду, было сказано, что если не подходит, то возврат товара за их счет. А на деле оказалось вот что: «вы либо берёте товар, либо отправляете за свой счет и только тогда получите возраста средств». Как мне действовать?


Ответить на отзывЦитировать отзыв
Поделиться: