Уведомления
Очистить все

Как вернуть товар ненадлежащего качества?  

 

Young mommy
(@young-mommy)
Отзывы: 4
Инициатор обсуждения  

Долго искала в интернете зимние сапожки, чтоб было указанно: кожа, ортопедические, так как имею проблему с плоскостопием. В итоге, такие нашла на летней распродаже. Очень понравились на фото, отправили почтой, при получении оплатила, но так как стелька была меховая, а это был август, не обратила внимания, что она не ортопедическая. Когда начался зимний сезон, через неделю ношения, с одной стороны сапог треснул, вернее кожа отошла от подошвы. Когда обратилась в магазин, в котором купила их, мне отказали в возврате денег и поменять так же не захотели так как они ношеные. Юристы, подскажите, как вернуть товар ненадлежащего качества?


Цитировать отзыв
fatalmod
(@fatalmod)
Отзывы: 10
 

Конкретно в Вашем случае вряд ли получится вернуть сапожки, поскольку прошло достаточно много времени с момента покупки. Если бы в течение максимум двух недель вернули, тогда должны были удовлетворить Вашу просьбу в магазине, если я ничего не путаю.


Ответить на отзывЦитировать отзыв
Alex
 Alex
(@alex)
Отзывы: 1
 

А я вот купил унитаз через интернет-магазин - всё его привезли, курьер раскрыл коробку, я так глянул вроде всё ок, расписался в получении. Позже дома, распаковав полностью, обнаружил скол - магазин принимать обратно ни в какую не хочет, мол вы осматривали было всё хорошо - это я сам якобы повредил. Так и не добился ничего, тем более бороться с магазином было сложно - я в Воронеже, а их центральный офис Зеленогорск. Вот такая грустная история, которая обошлась мне в 7500 р. Теперь не связываюсь с интернет продажами.


Ответить на отзывЦитировать отзыв
Konstantin
(@konstantin)
Отзывы: 2
 

Да, действительно сложно будет уже вернуть товар даже если Вы им совсем не пользовались. На такие случае даётся две недели на проверку качества, если нет других заранее описанных регламентов.


Ответить на отзывЦитировать отзыв
CHARCOY
(@charcoy)
Отзывы: 1
 

Заказывал как-то в интернете кроссовки, тк не люблю ходить по магазинам, да и в магазинах не всегда есть то что нужно, а в интернете много выбора, так вот сделал заказ, прошла буквально неделя, товар пришёл, при распаковке товара обнаружил что в одном месте присутствует брак, обратился в интернет магазин, сказали что в этом не они виноваты и деньги не вернули, что делать в этой ситуации?


Ответить на отзывЦитировать отзыв
Law_advice
(@law_advice)
Отзывы: 2
 

В этой ситуации не "просто поговорить", а составить письменную претензиюи отправить ее заказным письмом по адресу организации (найдете на том сайте), также скопировать текс и направить на их электронную почту с припиской о данных направленного письма (когда направлено, откуда, номер). В претензии указываете какой конкретно брак обнаружен, ссылаетесь на ст. ст.18-24 закона о защите прав потребителей. 

Кстати, ознакомьтесь внимательно с их сайтом. Наверняка там есть какие-нибудь "условия продажи" или иной документ, являющийся офертой (т.е. условиями договора с их стороны). Если этим документом предусмотрено какое-либо ограничение прав потребителя и будут ссылки на это - ст.16 указанного закона в помощь, такие условия недействительны.


Ответить на отзывЦитировать отзыв
Поделиться: