Уведомления
Очистить все

Как вернуть товар без чека?  

 

Long Moon
(@long-moon)
Отзывы: 6
Инициатор обсуждения  

Юристы подскажите! Муж в магазине купил микроволновую печь. По началу она нормально работала, гарантия была оформлена на 2 года, даже дополнительно доплатила чтобы продолжить гарантию еще на 12 месяцев, но через полгода, из функций рабочими остались только световой индикатор и поддон крутился. Обратились в сервисный центр, сказали, что ничего нельзя сделать. У меня гарантийная книжечка осталась и коробка, а чек потеряла, подскажите как вернуть товар без чека? В магазине сказали, что без квитанции не о чем даже говорить.


Цитировать отзыв
Anatoly
(@anatoly)
Отзывы: 7
 

Привет. Если товар не поврежден, есть свидетели покупки (муж, брат, друг и т.п.), смс с идентификатором платежа, онлайн чек при покупке с помощью карты, то наличие кассового чека не обязательно.


Ответить на отзывЦитировать отзыв
Artem Govaiskiy
(@artem-govaiskiy)
Отзывы: 3
 

Я сталкивался с этой проблемой. Сразу после покупки чек я выбросил. Но придя домой обнаружил что монитор, который я купил, с дифектом. Пошёл в магазин, сначала думал что не вернут деньги. Оказалось, что у них в базе сохраняется электронный чек, да и кассир меня не забыл. Так что не волнуйтесь, можно вернуть.


Ответить на отзывЦитировать отзыв
prokopcigor
(@prokopcigor)
Отзывы: 1
 

Если настоять на своем, то конечно можно. В каждом магазине есть камеры. Кроме этого, вся информация о покупках сохраняется в базах данных торговой точки.


Ответить на отзывЦитировать отзыв
Alina Malina
(@alina-malina)
Отзывы: 1
 

Здравствуйте. Мы покупали смартфон две недели назад. В этот же день был оставлен пакет с документами о покупке в частном такси. Мы не стали особо искать, так как не думали, что они пригодятся. Через две недели обнаружили, что гарнитура не работает на телефоне. Хотели обменять, а документов-то на руках нет. Магазин отказывается пойти нам на встречу. Что нам делать? Есть ли смысл в такой ситуации что-то доказывать? Заранее благодарю.


Ответить на отзывЦитировать отзыв
Irina
(@irina)
Отзывы: 1
 

По закону сотрудники магазина правы, без чека они не могут поменять купленный вами товар, но они всегда могут обсудить данный вопрос с вышестоящим менеджером или владельцем и пойти вам навстречу.


Ответить на отзывЦитировать отзыв
Konstantin
(@konstantin)
Отзывы: 2
 

@alina-malina Здравствуйте. Так как прошло уже 2 недели со дня покупки, товар не получится просто вернуть в магазин, так как срок проверки качества закончился. Теперь Вы должны обратить в магазин где приобретали и сдать товар на гарантийное обслуживание. Как правило, наушники не чинятся и вам одобрят замену и скорее всего пришлют новые исправные наушники. Чек предоставлять не обязательно. Лучше всего сразу объяснить всю ситуацию старшему менеджеру.


Ответить на отзывЦитировать отзыв
Andy0310
(@andy0310)
Отзывы: 1
 

Тоже однажды столкнулся с такой ситуацией. Купил мобильный телефон, а на следующий день появились сбои в его работе. Друг, который был со мной в момент покупки, письменно подтвердил этот факт и магазин пошел навстречу. А вообще, чеки нужно все-таки хранить на всякий случай.


Ответить на отзывЦитировать отзыв
Volchkowa
(@volchkowa)
Отзывы: 2
 

А если чек уже от времени стерся (сейчас такая краска, быстро выцветает), но срок гарантии ещё не истёк, не возникнет проблем для сдачи на гарантийное обслуживание? Или придётся ремонтировать вещь на свои деньги?


Ответить на отзывЦитировать отзыв
Lilia91
(@lilia91)
Отзывы: 2
 

@volchkowa Аналогичная ситуация! При покупке стиральной машины чек уже был не яркий. Вот машинка вышла из строя на днях, полезли искать чек - а он практически белый, кое-где знакомые буквы просматриваются.
Сходили с таким чеком в магазин - нас послали куда подальше!
И вот что делать дальше? Куда жаловаться? Как машинку на гарантийный ремонт сдать?


Ответить на отзывЦитировать отзыв
Поделиться: