Уведомления
Очистить все

Можно ли вернуть товар без упаковки?  

 

Palazhka
(@palazhka)
Отзывы: 6
Инициатор обсуждения  

Покупка холодильника, это целое событие, 2-х метровый беленький красавец занял полагающееся ему место. Понятно, что коробка была выброшена. Через неделю заметили, что мотор начал издавать непривычные звуки. Позвонили в гарантийную мастерскую, там сказали: “Везите, посмотрим”. Я была в возмущении, как, мне при установке холодильника предупредили, что 24 часа не пользоваться, чтоб всё было хорошо с мотором, так и сделала. Теперь нужно нанимать машину, рабочих чтоб в мастерскую завезти, а потом, если подлежит ремонту, то отремонтируют, а если нет, ну значит нет. Я хочу вернуть магазину холодильник и поменять на другой, пусть сами разбираются с поломками, ведь гарантия ещё не вышла, но как вернуть товар без упаковки, меня предупредили, что гарантия действует и возможен возврат только с родной упаковкой и всем, что изначально входило при получении холодильника. Но представьте, держать коробку в квартире на протяжении всего срока гарантии, это бред. Что закон по этому поводу говорит?


Цитировать отзыв
Shura
(@shura)
Отзывы: 6
 

В Законе о правах потребителя нет никаких упоминаний об обязательном хранении упаковки и необходимости ее возвращать. Упаковка просто является дополнительным свидетельством о приобретении товара в конкретном магазине. Не более!


Ответить на отзывЦитировать отзыв
fatalmod
(@fatalmod)
Отзывы: 10
 

Насколько я знаю, то действительно не имеют права не принимать у вас товар без упаковки. Это такая уловка, поскольку почти все люди упаковку выбрасывают, а магазину удобно сказать, что без упаковки никаких возвратов.


Ответить на отзывЦитировать отзыв
GalaxyS888
(@galaxys888)
Отзывы: 1
 

Да, можно вернуть товар без упаковки. О том, что возврату товар без упаковки не прописан в законе прав потребителей. Если даже нет чека. Но есть ограничения по возврату товару, то есть есть определенные списки и группы товаров, которые подлежат возврату или обмену, об этом, можно изучить на сайте Роспотребнадзора. А есть, группа товаров, которые не подлежит обмену и возврату, например: лекарственные средства, сложная бытовая техника (если не на гарантии). Если не получается вернуть товар, то по месту нахождения организации можно с заявлением обратиться в вышеупомянутый Роспотребнадзор.


Ответить на отзывЦитировать отзыв
Tetyana2124
(@tetyana2124)
Отзывы: 1
 

У меня был такой случай с телефоном, купила буквально месяц назад, работал отлично. Через неделю начал сам выключаться, микрофон стал работать через раз. Я соответственно отнесла в магазин, где покупала, так как он на гарантии ещё год. После осмотра у меня тоже потребовали все принадлежащие - зарядку + ключик для вставки сим-карты и коробку! Это хорошо, что у меня частный дом и было место, я ее не выкинула сразу. Сделали обмен, все как полагается. Но действительно,что делать если у меня такое случиться с холодильником? Или телевизором, например? Эти же коробки занимают очень много места, а без них товар принимать не хотят!


Ответить на отзывЦитировать отзыв
Eduard
(@eduard)
Отзывы: 1
 

Заходите на сайт Роспотребнадзор, там вся подробная информация по данному вопросу. Вообще это немного хитро, когда магазин отказывается менять бракованный товар из-за отсутствия упаковки. Прочитайте конструкцию и ознакомьтесь, чтобы вас не обманули в магазине!


Ответить на отзывЦитировать отзыв
Sergey
(@sergey)
Отзывы: 1
 

Ещё с детства меня интересовал этот вопрос. Сейчас же я знаю немного больше о защите прав потребителей и с уверенностью могу сказать, что ответ - да! Как я считаю, это заблуждение специально начали распространять крупные или не очень магазины, ведь им не выгодно, когда товар возвращают. Намного лучше, когда клиент купил товар и оставил его себе.


Ответить на отзывЦитировать отзыв
Dan123321
(@dan123321)
Отзывы: 2
 

Ребят пот скажите мне, пожалуйста? Я себе недавно купил ноутбук, я его распечатал дома, сразу не проверил, начал его включать, а он не включается, а заказывал я через интернет. Вопрос можно ли вернуть товар как то.


Ответить на отзывЦитировать отзыв
Law_advice
(@law_advice)
Отзывы: 2
 

У Вас товар ненадлежащего качества, можно. Ст.19 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) в помощь. 

Если бы с качеством не было проблеми и возврат по ст.25 ЗоЗПП, тогда необходимое условие "указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки".


Ответить на отзывЦитировать отзыв
Поделиться: