Гражданство Румынии, порядок оформления

Оформление гражданства Румынии – это довольно простой способ легализации на территории Европейского союза. Особенно учитывая тот факт, что в стране действует ускоренная программа получения статуса гражданина ЕС. Получив заветный паспорт Румынии, каждый сможет пользоваться его преимуществами и, соответственно, в разы улучшить свою жизнь.

Преимущества румынского гражданства

Автоматическое получение гражданства ЕС
Права и свободы гражданина Евросоюза
Безвизовое посещение 172 стран по всему миру
Свободное перемещение по всей территории альянса
Возможность открыть бизнес в Румынии и в любой стране ЕС
Легальное проживание и официальное трудоустройство в любом государстве Евросоюза
Доступ ко льготному обучению в вузах Румынии и Европы
Современное медицинское обслуживание уровня ЕС
Стабильная и спокойная жизнь в Евросоюзе

Документы, необходимые для оформления гражданства Румынии

Внутренний и заграничный паспорта
Свидетельство о рождении
Свидетельство о браке (если оно есть)
Свидетельства о рождении и браке/разводе родителей
Свидетельства о рождении и браке/разводе бабушки и дедушки
Справка о несудимости

Если вы изменили свое имя или фамилию, нужно предоставить соответствующий документ.

Поэтапный процесс получения гражданства

ЭТАП 1

После обращения вам будет предоставлена подробная консультация с детальным анализом семейного древа. Далее мы подберем для вас оптимальный способ получения гражданства Румынии. Сотрудничество с нашей компанией начинается с момента подписания официального договора, в котором прописываются все обязанности сторон.

ЭТАП 2

Сразу после подписания договора юристы начинают заниматься сбором досье. Утерянные или недостающие документы можно истребовать (восстановить), подав соответствующий запрос в государственные архивы. Собрав все необходимое, юристы переводят документы на румынский язык, нотариально заверяют их и легализируют.

ЭТАП 3

Запись на подачу в Министерство юстиции совершается нашим юристом на стадии подготовки досье. В указанную дату необходимо явиться в сопровождении персонального миграционного адвоката в Минюст. Уполномоченный чиновник проверит ваше досье, внесет информацию в базу данных, и вы получите номер персонального дела – DOSAR. С его помощью в дальнейшем можно будет отслеживать, на какой стадии рассмотрения находятся ваши документы.

ЭТАП 4

После успешной подачи есть время подготовиться к сдаче присяги. Каждому нашему клиенту предоставляются обучающие материалы для изучения румынского языка. Когда ваше дело выходит в приказ, вас записывают на сдачу присяги. В указанную дату нужно явиться в Бухарест в сопровождении персонального миграционного юриста. На официальной церемонии вы даете присягу на верность Румынскому государству, отвечаете на некоторые вопросы Президента Национальной комиссии по гражданству (ANC) и получаете сертификат о гражданстве Румынии.

ЭТАП 5

Наличие сертификата о гражданстве дает право изготовить внутренние румынские документы европейского образца, а именно:

Свидетельство о рождении
Свидетельство о браке (если есть необходимость)
Прописка в стране
Внутренний паспорт – ID карта
Заграничный паспорт
Водительские права (если есть необходимость)

Почему клиенты выбирают нас?

Оформление гражданства с помощью миграционных юристов имеет множество преимуществ:

Вы сэкономите свое время во время сбора документов для досье
Будет уверенность в правильности подготовки документов
Все персональные данные находятся под нашей защитой и не будут разглашены третьим лицам
Во время всего процесса вас будет сопровождать персональный миграционный юрист
Многолетний опыт работы позволяет выполнять задачи любой сложности
При необходимости вы всегда сможете обратиться к нашим юристам за консультацией