Защита прав потребителей (также консьюмеризм) — комплекс мер, реализуемых государством и общественными движениями, направленных на регулирование отношений, возникающих между потребителем (физическим лицом, приобретающим товар или услугу для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью) и субъектом предпринимательской деятельности.
Законом предусмотрена защита интересов потребителя в сфере товарно-денежных отношений. Поэтому гражданин располагает возможностью возвратить или обменять купленный товар надлежащег...
ОГЛАВЛЕНИЕ:
• Возврат или обмен товара надлежащего качества
• Товары, возврат которых невозможен
• Возврат товара НЕнадлежащего качества
Случаются ситуации, когда купленный това...
ОГЛАВЛЕНИЕ:
• Ошибка при переводе с одной карты на др. • Возврат средств со счёта др. получателя
• Ошибочный перевод денег по вине банка • Заявление ...
ОГЛАВЛЕНИЕ:
• Основания для возврата денег за товар
• Права покупателей при приобретении товара плохого качества
• Правила возврата денег за некачественные товары
При приобретен...